УтроNews

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Владимирович
    Интересно бы было посмотреть ее план-график. Чего там ей надиктовано. Успеет она за это время добить рубль , ну и эко...Когда ждать «жест...
  • ВЛАДИСЛАВ
    Хитрожопый хохол захотел лохануть высокопоставленного москаля. А вдруг прокатит и простак москаль поведётся. На Украи...О чем Путина попр...
  • Александр Котов
    Да похрен как тоЧто случилось в Т...

Собянин «короновал» Ликсутова?

Собянин «короновал» Ликсутова?

Мэрия Москвы в лице Сергея Собянина сливает бюджет структурам, близким к его подчиненному Максиму Ликсутову? Как передает корреспондент УтроNews, в топе «королей госзаказов» при мэре Москвы Сергее Собянине оказались связанны с Максимом Ликсутовым, который ныне является главой Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Среди любимчиков-подрядчиков мэра Москвы Сергея Собянина оказались «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, которая получила тендеров почти на половину триллиона рублей, и МИСК, будучи под руководством Геннадия Тимченко, которая в итоге собрала 286 млрд рублей. В тройке также оказалась еще одна компания – «Метровагонмаш». Членами совета директоров материнского «Трансмашхолдинга» на протяжении долгого времени был заместитель Собянина Максим Ликсутов, отвечающий за транспорт.

Рейтинг подрядчиков Москвы журналиста «Проекта» при участии «Форбс». Согласно исследованию «Метровагонмаш» взяли подрядов на 402 млрд рублей. Компания поставляла вагоны московскому метро с самого его основания, а в 2010 году стало поставлять и трамвайные вагоны. В 2010 году это был один крупнейших метростроителей Москвы тогда уже с подрядами на 150 млрд рублей.

Напомним, до 2011 года Ликсутов входил в совет директоров «Трансмашхолдинга», потом он продал долю активов скандальным бизнесмена Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву, ныне владельцам УГМК.

Впрочем, «ответка» пришла через восемь лет: в этом году олигархи «безвозмездно передали» городу 51% акций компании «Мосметрострой».

Актив будто никуда и не уходил от Лискутова. В 2013 году он развелся с женой Татьяной, и часть предприятий отошла под ее правление. Как утверждали авторы ФБК, якобы развод был фиктивным.

Подчерк Лискутова в целом сводится к схеме «все для отвода глаз», главное освоить «народные деньги». Он и рекламу как-то для метро сделал, очень уж похожую у коллег из Великобритании, если не сказать один в один по сюжетной линии. Пример приводится на сайте у Алексея Навального. И как не сказать, что слили на этот ролик миллионные бюджеты.

Для отвода глаз, возможно, мэрия столицы судится с некогда связанными с Ликсутовым компаниями? Забавно, как он будто бы сам себя штрафовал. Так, в том же 2013 году власти Москвы выставили штраф на 6 млн рублей «Метровагонмаш», поставившую в столичный метрополитен вагон, в результате поломки которого 11 июня 2013 года состав почти 50 минут простоял в тоннеле Серпуховско-Тимирязевской линии метро, говорилось в сообщении столичного департамента транспорта. Быть может, это было лишь прикрытием для сомнительных финансовых операций?

Кстати, после того как «Мосметрострой» отошел в вотчину Лискутова обратно, было ощущение, что с него сливают деньги перед продажей. По итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. За тот самый год, после которого «Мосметрострой» скинули мэрии обратно за наши же бюджетные деньги, убыток увеличился на 19 млрд рублей.

Примечательно, что Ликсутов по итогам прошлого года заработал даже больше, чем его шеф. И задекларировал доход в 39,5 млн рублей, увеличив его в двое. А в 2013 году «Форбс» писал, что он в списке богатейший бизнесменов России с накоплениями в 0,65 млрд долларов.

Уж не за счет процветающего бизнеса и «народных денег» обогатился чиновник?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх